Menu
A+ A A-

Регистрация кредитного учреждения

Согласно установленным нормам кредитным учреждением считается небанковское предприятие, которое может предоставлять кредиты под свою ответственность и на свой риск. Для выдачи кредитов такая компания привлекает со стороны или использует собственные средства.

Первым шагом в регистрации кредитного учреждения является создание юридического лица. Которая в последствии и будет принимать форму кредитного учреждения.

Второй шаг подразумевает под собой регистрацию готового юридического лица в Государственном реестре финансовых учреждений, что позволяет компании получить статус финансового учреждения.
Третий этап, это получение компанией лицензии на предоставление финансовых кредитов за счет привлеченных средств.
На последнем этапе кредитное учреждение становится на учет в Государственной службе финансового мониторинга субъектом первичного финансового мониторинга.
Для прохождения процедуры регистрации кредитного финансового учреждения регистрируемая компания должна предоставить такой перечень документов:

  • заявление о внесении компании в реестр
  • регистрационную карточку юридического лица в бумажной и электронной форме
  • выписку из единого государственного юридических лиц и физических лиц предпринимателей
  • заверенную в установленном порядке копию своих учредительных документов со всеми изменениями, протокола учредительного/общего собрания, которым утверждены последние изменения в уставе
  • заверенную в уставленном порядке копию справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины
  • заверенную в уставном порядке копию внутренних правил предоставления финансовых кредитов
  • заверенную подписью руководителя и печатью заявителя справку о наличии системы бухгалтерского учета, регистрирующей системы, в частности, программного обеспечения и специального технического оборудования, которые отвечают требованиям законодательства и предусматривают учет операций по предоставлению финансовых услуг своим клиентам и составления отчетности
  • копию документа, который подтверждает право собственности или право пользования нежилым помещением по месту осуществления деятельности заявителя, заверенную в уставленном законодательством порядке
  • заверенные подписью руководителя и печатью заявителя копии документов об образовании, в том числе документов, подтверждающих прохождение руководителем и главным бухгалтером заявителя повышения квалификации согласно Профессиональных требований к руководителям и главным бухгалтерам финансовых учреждений
  • заверенные подписью руководителя и печатью заявителя копии трудовых книжек руководителя и главного бухгалтера заявителя
  • справку с подписью руководителя и главного бухгалтера заявителя об их соответствии Профессиональным требованиям к руководителям и главным бухгалтерам финансовых учреждений, заверенную печатью заявителя. Справка должна содержать согласие на проверку этой информации в соответствующих органах власти
  • годовую финансовую отчетность за последний календарный год в бумажном виде, достоверность и полнота которой подтверждена аудитором и отчетные данные в бумажной и электронной форме по состоянию на последний день месяца, предшествующей дате подачи заявления о внесении информации в Реестр.

Наши специалисты помогут Вам правильно оформить весь пакет необходимых документов и правильно зарегистрировать кредитное учреждение.

Uni

1 Комментарий

  • Uni Ukraine

    На последнем этапе кредитное учреждение становится на учет в Государственной службе финансового мониторинга субъектом первичного финансового мониторинга.

    написал Uni Ukraine 24.04.2015 05:34 Комментировать
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх

Наш адрес:

Наша поддержка:

Контактные телефоны