Menu
A+ A A-

Создание и регистрация ломбарда Избранное

регистрация ломбарда регистрация ломбарда

Необходима регистрация  ломбарда,  в кратчайшие сроки и минимальными затратами?

Создание ломбарда  в компании Uni Ukraine это высокое качество от юристов профессионалов!
Регистрируем в течении 30 календарных дней.
Получение лицензии и создание финансовой компании в течении 30 календарных дней
Бесплатная консультация по тел:(044) 229 32 30, (044) 227 28 58, (044) 227 19 91,

Cоздание ломбарда

ЛОМБАРД финансовая компания, основным  видом деятельности которых является предоставление физическим лицам  краткосрочных  кредитов, за счет собственных или привлеченных средств, под залог на определенный срок, а также предоставление других  услуг ломбардом.

НацКомФинУслуг (раньше - Госфинуслуг) контролирует деятельность ломбардов в Украине. В самом  начале своей деятельности, ломбарду необходимо в соответствующем порядке пройти регистрацию ломбарда,  и внести его в реестр финансовых компаний.
Создание ломбардов происходит только в организационно-правой форме, какполное общество.
Также, ломбард может предоставлять финансовые услуги через свои подразделения, но только после регистрации и внесения информации о таких подразделениях (филиалахв реестр учреждений в НацКомФинУслугДля каждой из своих филиалов, финансовая компания обязана утвердить отдельное положение.

Виды финансовых услуг:

Ломбард оказывает финансовые услуги исключительно  которые занесены в уставные документы и в свидетельство  о внесении ломбарда в реестр финансовых учреждений. Эти виды услуг являются исключительными и основными. Также, вы можете оказывать сопутствующие услуги.

Финансовые
услуги ломбарда :
- денежные кредиты за счет собственных средств
- денежные кредиты за счет привлеченных средств
Сопутствующие услуги:
- оценка залогового имущества ломбардом;
- предоставление посреднических услуг по страхованию залогового имуществана основании агентских договоров со страховой компанией;
- реализация залога в соответствии с действующим законодательством или условиями договора.
Если ломбард намерен предоставлять финансовые кредиты за счет привлеченных средства, ему необходимо отдельно получить лицензию на кредитование за счет привлеченных средств.

УСТАВНОЙ КАПИТАЛ ЛОМБАРДА

На момент создания ломбарда, минимальный размер собственного капитала ломбарда должен быть не менее 500 000 гривен. Уставной капитал ломбарда должен быть сформирован исключительно деньгами.

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ 

Требования к директору :
- директор  в ломбарде должен иметь полное высшее образование ;
-обязан пройти курсы повышения  квалификации, сдав экзамен по направлению, финансовые учреждения;
- иметь минимум 5-летний общий стаж общей трудовой деятельности;
- в течении последних 5 лет не может быть, руководителем, финансовым директором или главным бухгалтером  обанкротившейся компании  или  подверженного ликвидации, а так же к которому применены меры воздействия со стороны государственных органов контроля;
- не иметь не погашенной или не снятой судимости за преступления в сфере хозяйственной деятельности;
- иметь идеальную репутацию в сфере финансов.

Требования к главному бухгалтеру:
- полное высшее образование ;
-главный бухгалтер  должен пройти курсы  повышения  квалификации со сдачей экзамена по «финансовым учреждениям»;
- общий трудовой стаж главного бухгалтера на руководящей должности, связанной с финансовой, экономической или бухгалтерской деятельностью, или  стаж роботы не меньше 2-х лет, в том числе: от 1-го года на рынке финансовых услуг;
- на протяжении последних 5 лет не должен быть руководителем или  финансовым директором, главным бухгалтером финансового учреждения, признанного банкротомликвидированного, или к которому были применены меры воздействия со стороны государственных органов контроля;
- не иметь  судимости за умышленные преступления в сфере хозяйственной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОВЕДЕНИЯ ФИН. МОНИТОРИНГА В ЛОМБАРДАХ.

С целью обеспечения выполнения требований Госфинпослуг относительно финансового мониторинга ломбард должен:
- ломбард должен иметь в штате сотрудника, контролирующего проведение финансового мониторинга;
- разработать и утвердить правила проведения внутреннего финансового мониторинга.

К общим требованиям к созданию ломбарда, помимо выше указанных, можно отнести:

- наличие утвержденных правил и договоров на предоставление услуг ломбарда;
- наличие необходимого помещения ;
- наличие системы бухгалтерского учета и отчетности ломбарда;
- наличие соответствующего компьютерного оборудования и лицензионного программного обеспечения;
- отсутствие убытков по данным последнего годового финансового отчета о результатах финансово хозяйственной деятельности;
- отсутствие нарушений действующего законодательства в сфере регулирования рынков финансовых услуг на протяжении года, что предшествует обращению юридического лица - заявителя в НацКомФинУслуг (кроме вновь созданных).

Сроки создания в компании Uni Ukraine:

Создание юр. лица 5 рабочих дней
Формирование уставного капитала  (при необходимости) от 2 рабочих дней
Оформление ломбарда в НацКомФинУслуг как финансовой компании 30 календарных дней
 Лицензия за 30 календарных дней

 

 


 

В последние годы, когда в Украине происходит кризис, многие бизнесы закрываются или банкротятся, в то время как другие развиваются в прогрессиях. В этой  статье мы расссуажем  о ломбардах.  Активное развитие этого бизнеса началась приблизительно в 90-х годах прошлого столетия.
  Однако,  позже, когда начался активный рост экономики, с 2007 до 2011 года, ломбарды все меньше  пользовались популярностью. Главной причиной для такого упадка стала большая конкуренция со стороны банков и кредитных финансовых компаний.
Мы расскажем Вам все тонкости  организации собственного ломбарда.
Порядок действий, отличается от открытия других финансовых компаний. Очень важно, в этом бизнесе,  соблюдение всех требований законодательства и государственных органов уполномоченных вести контроль и мониторинг, представленных в финансовой сфере, и в случае, если вы что-либо нарушите, вас заставят выплачивать штрафы, сумма которых достигает  огромных сумм.  Для того чтобы такого не случилось, следует разобрать все требования к ломбардам, и разобраться, как организовать бизнес практически с нуля.
Определение  эффективности ломбарда,  как бизнеса.

Просчитать  эффективность бизнеса,  является одним из главных  заданий, если вы хотите организовать свой ломбардный бизнес.
На данном этапе вам необходимо:
 1. Определить размер финансовых вложений в бизнес.
 2. Просчитать  расходную часть.
3. Просчитать и запланировать необходимое количество займов физическим и юридическим лицам, чтобы покрыть основные затраты и в то же время  получать чистую прибыль.
Сроки окупаемости будут зависеть от местонахождения вашего ломбарда, количества конкурентов и рекламы. Но основным условием  окупаемости ломбарда  будет  размер выдач займов и ссуд населению.
На сегодняшний  день основными нормативно правовыми актами  регулирующие деятельность финансовых компаний  являются Гражданский кодекс Украины (далее - ПСУ), Закон Украины от 12.07.01 г № 2664-ІІІ «О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг» (далее - Закон о финуслугах) и Положение о порядке предоставления финансовых услуг, утвержденное распоряжением Госкомфинуслуг Украины от 26.04.05 г. № 3981 (далее - Положение № 3981).
Согласно этим положениям,  ломбард – коммерческая организация, предоставляющая услуги населению по выдаче займов, а также хранением и оценкой, некоторых вещей. Таким организациям не разрешается деятельность в каких-либо иных сферах кроме выше указанных, «исключение» если на другую деятельность не оформлена соответствующая лицензия.  При передаче вещей на хранение или под залог, обязательно, должен осуществить проверку и оценку данных вещей. В договор займа обязательно  должны быть включены информация о сроке возврата, сумме, наименовании и оценки  вещи оставленной в залог. При передаче ссуды или займа, один экземпляр договора остается в ломбарде , второй – предоставляется заемщику. Заемщик должен вернуть полученный займ, с начисленными  процентами , в срок, указанный в договоре. Если же заемщик не возвратил займ по истечению оговоренного срока, заложенное имущество становится собственностью ломбарда. Ссудная касса в этих случаях  реализовывает заложенное имущество продавая ее. 
Месторасположение ломбарда
Понятно, что месторасположение  играет одну из главных ролей. От месторасположения   будет зависеть посещаемость и окупаемость вашей финансовой компании.
Главные  критерии:
1. Помещение должно быть расположено в людном месте, чтобы был замечаем.
2. Ломбард должен быть расположен на первом этаже дома или в подвальных помещениях.
3. Желательно, чтобы помещение размещалось в густонаселенном спальном районе.
4. В помещении должны быть соблюдены правила противопожарной безопасности, а также требования санитарно-эпидемиологической станции.
Начало работы 

После того, как вы прошли все перечисленные выше этапы, в виде пошаговой инструкции , следует перейти непосредственно к началу работы и процессу . Для этого вам потребуется качественный персонал.  Помните, что количество нанимаемых лиц должно зависеть от площади арендуемого вами помещения. Далее, заключите договор с охранными предприятиями, для оказания охранных услуг в вашем ломбарде Надо определить  график работы вашего ломбарда. Оптимальный вариант, если ваша финансовая компания будет работать с 10.00 до 23.00. После выполнения каждого, можете с уверенностью начинать свою работу. Помните, что начало работы ломбарда тесно связано с некоторыми профессиональными рисками. Очень часто это связанно с неправильной оценкой заложенного предмета, или недобросовестным отношением Вашего клиента.
Uni

1 Комментарий

  • Uni Ukraine

    Помимо прохождения процедуры регистрации ломбарда Вам необходимо будет зарегистрировать ломбард в Нацкомфинуслуг.

    написал Uni Ukraine 24.04.2015 05:38 Комментировать
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Наверх

Наш адрес:

Наша поддержка:

Контактные телефоны